Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. В конденсаторе пары фреона охлаждаются и конденсируются. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель морозильного отделения. Гидравлическое сопротивление капиллярного трубопровода подбирается таким образом, чтобы создать определенную разность давления всасывания и конденсации, которое создает компрессор, при которой через трубопровод проходило определенное количество жидкости. Каждый капилляр соответствует определенному мотор-компрессору. На входе фреона в испаритель, давление падает от давления конденсации до давления кипения. Этот процесс называется дросселированием. При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя, фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя. Пройдя через испаритель, жидкий фреон превращается в пар, который откачивается компрессором. Продукты в морозильной камере охлаждаются статическим испарителем, испаритель, представляет из себя змеевик, выполняющий функцию полок МК. При достижении заданной температуры, мотор-компрессор МК отключается терморегулятором. Разморозка МК ручная, благодаря хорошей теплоизоляции шкафа, разморозку достаточно производить раз в год.